Как стало известно «Вечернему Питеру», компания Setl City получила разрешение на застройку участка на Торфяной дороге, которое сейчас занимает, в частности, здание бывшего строительного магазина «Метрика».
Так, проектом предусмотрены более 2000 квартир и 1000 апартаментов, а также школа, детский сад, подземные и многоэтажный паркинги.
Основной проблемой, которую легко предсказать уже сейчас, будет выезд из жилого комплекса на Торфяную дорогу.
Огромный жилой комплекс добавит значительное количество автомобилей прямо к одной из самых напряженных точек Приморского района.
В любом случае, выезд из комплекса будет находиться в непосредственной близости от и так «пробочного» перекрестка Торфяной дороги и улицы Оптиков.
Участок Торфяной дороги от улицы Оптиков до железнодорожного переезда и обратно лишь недавно стал относительно «едущим». Этому поспособствовали сначала открытый выезд на Кольцевую дорогу с Парашютной улицы, а потом, в большей степени, строительство Западного Скоростного Диаметра.
Несмотря на то, что проектом предусмотрено продление Туполевской улицы — чтобы можно было выехать на Богатырский проспект — она частично «заберет» на себя лишь тех, кто поедет в сторону заезда на ЗСД или к станции метро «Пионерская».
Таким образом, неизбежно появится еще один светофор — на пересечении Туполевской улицы и Богатырского проспекта. Что может усложнить ситуацию на перекрестке той же Торфяной дороги с Богатырским проспектом.
Еще одним комплексом, который строит компания Setl City неподалеку, является ЖК «МореОкеан», расположенный на Яхтенной улице, и планируемый к сдаче в конце 2019 года. Он добавит району еще более тысячи автомобилистов, которые также поедут либо на ЗСД, либо в сторону переезда на Торфяной дороге.
Судя по всему, с легендарным ж/д переездом на Торфяной дороге придется что-то делать.
Один из вариантов решения — путепровод. Тем более, что уже звучали призывы о строительстве платных путепроводов в «узких» городских местах.
Напомним, еще на Петербургском экономическом форуме 2017 года Смольный подписал соглашение с ООО «Санкт-Петербургская платная дорога» о концессионном взаимодействии по строительству путепроводов. Тогда в прессе упоминались первоочередные планы: ж/д переезд в Славянке, а также «ряд адресов на севере города».
В соответствии с соглашением, инвестор за свой счет осуществляет строительство и проектирование путепроводов, передает их в собственность города, но в течение определенного времени (ориентировочно — 15 лет) взимает плату с автомобилистов.
Возможно, жильцам района следует заранее озаботиться данным вопросом. чтобы через 2-3 года снова не получить вечную пробку. Или хотя бы «пробить» расширение перееда до двух полос в каждую сторону. Финансово это явно реальнее, чем возведение путепровода.
Присоединяйтесь к нам Вконтакте
Ранее по теме:
Спокойно ли будет строиться жилье у Серафимовского кладбища?