Остановит ли Setl City Приморский район или где будет первый платный переезд?

28.06.2018

Как стало известно «Вечернему Питеру», компания Setl City получила разрешение на застройку участка на Торфяной дороге, которое сейчас занимает, в частности, здание бывшего строительного магазина «Метрика».

Так, проектом предусмотрены более 2000 квартир и 1000 апартаментов, а также школа, детский сад, подземные и  многоэтажный паркинги.

Основной проблемой, которую легко предсказать уже сейчас, будет выезд из жилого комплекса на Торфяную дорогу.
Огромный жилой комплекс добавит значительное количество автомобилей прямо к одной из самых напряженных точек Приморского района.

В любом случае, выезд из комплекса будет находиться в непосредственной близости от и так  «пробочного» перекрестка Торфяной дороги и улицы Оптиков.

Участок Торфяной дороги от улицы Оптиков до железнодорожного переезда и обратно лишь недавно стал относительно «едущим». Этому поспособствовали сначала открытый выезд на Кольцевую дорогу с Парашютной улицы, а потом, в большей степени, строительство Западного Скоростного Диаметра.

Несмотря на то, что проектом предусмотрено продление Туполевской улицы — чтобы можно было выехать на Богатырский проспект — она частично «заберет» на себя лишь тех, кто поедет в сторону заезда на ЗСД или к станции метро «Пионерская».

Таким образом, неизбежно появится еще один светофор — на пересечении Туполевской улицы и Богатырского проспекта. Что может усложнить ситуацию на перекрестке той же Торфяной дороги с Богатырским проспектом.

Еще одним комплексом, который строит компания Setl City неподалеку, является ЖК «МореОкеан», расположенный на Яхтенной улице, и планируемый к сдаче в конце 2019 года. Он добавит району еще более тысячи автомобилистов, которые также поедут либо на ЗСД, либо в сторону переезда на Торфяной дороге.

Судя по всему, с легендарным ж/д переездом на Торфяной дороге придется что-то делать.

Один из вариантов решения — путепровод. Тем более, что уже звучали призывы о строительстве платных путепроводов в «узких» городских местах.

Напомним, еще на Петербургском экономическом форуме 2017 года Смольный подписал соглашение с ООО «Санкт-Петербургская платная дорога» о концессионном взаимодействии по строительству путепроводов. Тогда в прессе упоминались первоочередные планы: ж/д переезд в Славянке, а также «ряд адресов на севере города».

В соответствии с соглашением, инвестор за свой счет осуществляет строительство и проектирование путепроводов, передает их в собственность города, но в течение определенного времени (ориентировочно — 15 лет) взимает плату с автомобилистов.

Возможно, жильцам района следует заранее озаботиться данным вопросом. чтобы через 2-3 года снова не получить вечную пробку. Или хотя бы «пробить» расширение перееда до двух полос в каждую сторону. Финансово это явно реальнее, чем возведение путепровода.


Присоединяйтесь к нам Вконтакте


Ранее по теме:

Спокойно ли будет строиться жилье у Серафимовского кладбища?


Присоединяйтесь к нам в соцсетях:





Рекомендуемые группы и каналы:

Насладитесь материалами нашей новой рубрики «СТАРЫЙ ПИТЕР»