хендай солярис

Продажи автомобилей в Петербурге рухнули почти на 30%

В период с января по июнь 2020 года в Петербурге продали на 27% меньше автомобилей, чем за аналогичный период прошлого года.

Как следует из отчёта «Auto-Dealer-СПб», всего в Северной столице было заключено 54 122 сделки по покупке новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей.

В июне сокращение рынка составило 16% (реализовано было 10,6 тыс. авто), рост продаж в первый летний месяц показали только Lada, Hyundai и Skoda.

«Бестселлеры этих марок участвуют в госпрограммах поддержки автомобильной индустрии. Лидером петербургского авторынка в первой половине года остался корейский бренд KIA. За второе место продолжают вести борьбу LADA и Hyundai, разрыв между которыми сокращается», — сообщили в агентстве.

 


Присоединяйтесь к нам в соцсетях:



Насладитесь материалами нашей новой рубрики «СТАРЫЙ ПИТЕР»