Петербуржцы, принявшие решение оказать давление на компанию «Газпромнефть», которая решила застроить Охтинский мыс своим торгово-офисным центром, смогли добиться широкого распространения нужной им информации.
За полтора дня пост о противодействии «Газпромнефти» собрал порядка 35 000 просмотров. А каждый просмотр — это ознакомление человека с хештэгом #ГазпромнефтьЗло
Медиакампания происходит на фоне невиданного молчания большинства городских СМИ по данному вопросу. Впрочем, как уже ранее сообщал «Вечерний Питер», сотрудники отдельных городских изданий сообщили, что в редакциях существует «блок» на тему застройки Охтинского мыса: либо не писать ничего, либо писать комплиментарно для «Газпромнефти».
Между тем, подобная показательная пассивность городских СМИ приводит к тому, что усилия защитников Охтинского мыса всё больше будут направляться в соцсети и альтернативные медиа, где «Газпромнефть» не сможет повлиять на месседж защитников и охват аудитории.
Кроме того, к инициативе жителей начинают присоединяться как локальные группы жителей Красногвардейского района, так и традиционные градозащитные сообщества.
Нет никаких сомнений, что первая цель — вернуть в городскую медийную среду обсуждение вопроса застройки Охтинского мыса — уже достигнута менее, чем за два дня.
Ранее «Вечерний Питер» сообщил, что закон о «наливайках» сделали практически «мёртвым»