Удивительным конфузом начинает оборачиваться для компании «Газпромнефть» сотрудничество с одним из пиар-агентств в попытке создать благоприятное мнение по ситуации с возможной застройкой Охтинского мыса.
Таргетированная реклама альтернативных градозащитным спешно создаваемых ресурсов вывела местных жителей на контакты одного из агентств, в числе клиентов которых гордо фигурирует компания «Газпромнефть» (дабы лишний раз не рекламировать, о его названии мы скромно умолчим).
И теперь «Газпромнефть» своими руками и за свой счёт позволила защитникам Охтинского мыса фактически обрести второе дыхание.
Ведь теперь «Гапромнефть» дала понять, что очень переживает за свою репутацию в данном вопросе и это, как и прогнозировали местные жители, запустившие, в частности хэштег #Газпромнефтьзло, является её слабым местом.
Кроме того, демонстративное «подсовывание» в лицо людям «рекламы» застройки Охтинского мыса лишь позволило оповестить более широко жителей о том, чем именно планируется застроить Охтинский мыс.
Те, кто только слышал, теперь увидели, каким именно способом планируется застроить Охтинский мыс.
И, судя по в разы усилившейся активности как среди простых жителей, так и внутри градозащитного сообщества, далеко не все оказались в восторге от увиденного.
Таким образом, судя по всему, в ближайшее время мы будем наблюдать постепенное ускорение «долго запрягавших» защитников Охтинского мыса.
Фото: Большая Охта для жителей
Ранее «Вечерний Питер» сообщил, что петербуржца обманули в проигранном Бегловым избирательном участке, объяснив это «усталостью в конце рабочего дня»