15 августа в Администрации Красногвардейского района состоятся публичные слушания о проекте планировки и межевания территории бывшего завода «Пластполимер». Тот самый, который является «наследником» знаменитых пороховых заводов, заложенных ещё Петром-I.
Речь идет о территории на берегу Охты вдоль улицы Красина, по которой значительная часть Всеволожска по утрам ездит в Санкт-Петербург.
Здесь УК «Теорема» хочет построить фактически новый город с двух сторон Охты минимум на 12 тысяч человек.
Правда, застройка территории другого берега Охты, занятой «Химволокном», пока откладывается: в соответствии с новыми планами города, через неё пройдет продолжение проспекта Маршала Блюхера, и всю проектную документацию придется переделывать и пересогласовывать.
«Теорема» обещает, что в итоге всё должно выглядеть примерно так: даже с мостом через полуостров, на котором раньше были пороховые склады.
Впрочем, пока что планируется реализация лишь «правой части».
И по и так сложной транспортной ситуации будет нанесен новый удар. Уже сейчас, по проведенным в рамках разработки проектной документации исследованиям, загруженность улицы Красина в районе перекрестка с ул. Коммуны — более 100% в «часы пик».
Когда к этому потоку добавятся еще несколько тысяч автомобилей — может наступить окончательный транспортный коллапс.При этом, в рамках предлагаемых решений, рассматривается только вариант расширения улицы Красина. Хотя любой, кто хоть раз ехал здесь на машине, скажет, что основная проблема — не в ширине улицы Красина, а в низкой пропускной способности перекрестка Красина / Коммуны.
Несмотря на очень интересные решения архитекторов, направленные на сохранение 300-летнего исторического наследия Пороховых заводов, реализация здесь проекта в условиях существующей транспортной напряженности — очень опасное решение.
И на грядущих публичных слушаниях жители и районные власти должны будут потребовать более продуманных решений транспортного вопроса, связанного с данным проектом.
Присоединяйтесь к нам Вконтакте