Сбербанк запустил сервис «ипотека с доставкой на дом». Впрочем, без личного общения с сотрудником не обойтись.
Сотрудники банка, обеспеченные средствами индивидуальной защиты, приедут домой к клиенту, оформят с ним усиленную цифровую подпись, а также помогут заверить кредитные документы и все, что необходимо для перехода прав собственности.
Остальные вопросы, связанные с выбором, приобретением и регистрацией жилья, решаются онлайн на портале «ДомКлик».
«Наша задача — сделать все, чтобы люди могли решить жилищный вопрос даже в сложившихся обстоятельствах. Многие сейчас находятся в подвешенном состоянии «посередине» сделки, мы знаем, как это исправить, не нарушая действующего законодательства и принимая все меры предосторожности»,
— пояснил директор дивизиона «ДомКлик» Сбербанка Николай Васев.