В понедельник, 26 октября, строительство Красносельской-Калининской линии завершило важный этап расширения метрополитена Петербурга.
Специалисты вышли на границу станции «Юго-Западная», установив 94-е усилительное кольцо.
Об этом «Вечернему Питеру» сообщили в комитете по развитию транспортной инфраструктуры.
Далее сотрудники ОАО «Метрострой» начнут пробираться к среднему станционному тоннелю будущего вестибюля диаметром 9,8 метра.
После этого специалисты установят станционный тюбингоукладчик.
С его помощью будет проводиться основная часть проходки.
«Из-за конструктивных особенностей станции и стеснённых условий на начальном этапе отгрузка разработанного грунта будет производиться вручную, но после монтажа первых 10 колец появится возможность установить породо-погрузочную машину, что значительно ускорит дальнейшие работы», — говорится в сообщении.
В комитете отметили, что работы по созданию первого участка Красносельско-Клининской линии метрополитена — от станции «Юго-Западная» до станции «Путиловская» — планируют завершить к 2023 году.
Ранее «Вечерний Питер» сообщил, что Перед пассажирами без масок начали блокировать турникеты в метро Петербурга