Коммунальное пике «Пулковской усадьбы»

14.11.2020

Депутат МО Новоизмайловское Андрей Стариков, 5 сентября, провел опрос среди жителей округа на тему эффективности работы управляющей компании «Пулковская усадьба» — недавно появившейся замены обанкротившегося «Профсервиса».

По словам депутата, жители озвучили ему следующие проблемы:

«1. Больше половины жителей сообщило о том, что им уже долгое время не приходят квитанции на оплату услуг ЖКХ.
2. Ни один из опрошенных жителей не участвовал и не слышал о проведении общего собрания в своем доме, в результате которого была избрана УК «Пулковская усадьба»
3. Имеются существенные проблемы с уборкой и вывозом мусора.»

Коммунальное пике "Пулковской усадьбы"

В результате обращения жителей, Андрей Стариков задал вопросы о причинах возникновения вышеуказанных проблем в УК «Пулковская усадьба».

В свою очередь в УК ответили депутату, что компания новая, все возникшие проблемы директор связывает с переходным периодом, но обещает исправить ситуацию как можно быстрее.

Также в диалоге УК высказалась:  «Вам не все равно (выражение заменено в целях приличия) какая у вас управляющая компания?» (Ответ получен на вопрос об общих собраниях, о проведении которых никто не слышал)» — сообщает на своей странице Андрей Стариков.

Коммунальное пике "Пулковской усадьбы"

Как стало известно со слов депутата, жители Авиагородка также не заметили кардинальных изменений по сравнению с «Профсервисом».

Жители Авиагородка сообщили, что существуют проблемы с подметанием дорог, а около одного из домов лежит упавшее дерево, которое не торопятся вывозить, также не очищаются от мусора детские площадки, есть проблемы с выставлением долгов по ошибке УК.

Далее, 7 октября из сообщений депутата следует: «Жители пришли разбираться к офису УК «Пулковская усадьба», в связи с очередными квитанциями с ошибками, неправильными начислениями и не сдержанными обещаниями директора об исправлении ситуации с благоустройством и очисткой территории МО от мусора.»

Коммунальное пике "Пулковской усадьбы"

Как сообщает депутат: «Сотрудники компании вели себя по хамски, очередь практически не уменьшалась, некоторые жители ждали с самого утра, хотя казалось-бы, сам Горский (генеральный директор УК «Пулковская усадьба»), говорил мне что такая проблема возникнет.

Но, к оказанию поддержки жителям он не готовился, более того, сами сотрудники своё отношение никак не пересмотрели. На мои замечания как обычно реагировали по хамски, а через некоторое время и вовсе секретарь вызвала полицию, заявив что ей угрожают, а потом и скорую.»

В связи с этими событиями депутатом и жителями составлена коллективная жалоба на «Пулковскую усадьбу», под которой поставили подпись 29 жителей, которую направили в жилищную инспекцию.

Ответ Государственной жилищной инспекции на коллективную жалобу на «Пулковскую усадьбу», кратко изложил на своей странице депутат МО Новоизмайловское, Андрей Стариков:

1. В адрес Усадьбы направлено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, в части своевременного предоставления платежных документов и осуществления деятельности по управлению МКД по адресам, указанным в жалобе.

2. Представленные Усадьбой протоколы общего собрания являются законными, пока не доказано обратное (в ответе так-же содержатся сведения об участии/не участии в общем собрании подписавших жалобу).

3. В соответствии с ч.3 ст. 161 ЖК РФ любой собственник вправе в любое время инициировать проведение общего собрания и изменить способ управления МКД. Иные лица данным правом не наделены.

Полная версия ответа: «Starikov_A_V».

Жители домов не сдаются, на данный момент проблема получила широкий резонанс в кругу СМИ, канал «Нововсти 78» выпустил репортаж о бездействии «Пулковской усадьбы».

Коммунальное пике "Пулковской усадьбы"

 


Присоединяйтесь к нам в соцсетях:





Рекомендуемые группы и каналы:

Насладитесь материалами нашей новой рубрики «СТАРЫЙ ПИТЕР»