Эдуард Тиктинский, владелец холдинга RBI, принял решение об объединении брендов RBI и Северный город.
Теперь в компании предполагается позиционирование всех объектов под единым брендом RBI, тогда как ранее «Северный город» использовался для жилья категории «масс-маркет», а бренд RBI — для объектов более высокого класса.
В группе RBI объясняют это как качественным развитием бренда «Северный город», который перенял большинство продуктовых характеристик бренда RBI, так и тенденциями, сложившимися на строительном рынке, в частности стиранием границ между разными классами жилья.
«Деление будет происходить скорее не по «классам», а по районам, поскольку все наши объекты по своим продуктовым характеристикам одинаково привлекательны. Поэтому мы не видим смысла в отдельном позиционировании двух различных брендов. Однако исторический центр априори ценится выше других локаций»,— пояснили в компании.
Там подчеркнули, что существенных затрат объединение брендов не требует. «Оно точно не превысит наших стандартных затрат на продвижение компании»,— добавили в группе RBI.
Ранее «Вечерний Питер» сообщил, что россияне задолжали за ипотеку рекордные 9 трлн рублей