Деньги есть, но вы давитесь. Чиновники не смогли освоить деньги на улучшение транспортной ситуации

15.05.2018

Более 5 млрд рублей не были освоены в прошлом году в Санкт-Петербурге по программе «Развитие транспортной системы». Об этом заявили в Контрольно-счетной палате Санкт-Петербурга.

«Вечерний Питер» решил разобраться, что не смогли сделать чиновники в ситуации, когда в их распоряжении оказались очень серьезные для нашего несытого времени деньги.

Посмотрев отчет комитета по Транспорту, мы обнаружили, что почти все плановые показатели выполнены либо на 100-102%, а сразу несколько  — на 146%. Эта анекдотическая для российской действительности цифра фигурирует в исполнении следующих пунктов:

1.»Повышение качества транспортного обслуживания пассажиров водным транспортом» (кто-нибудь из читателей смог поучаствовать?)»
2.»Повышение безопасности использования объектов инфраструктуры водного транспорта, находящихся в собственности Санкт-Петербурга»
3.»Создание безопасных условий плавания судов и обеспечение сохранности искусственных сооружений»
Почему-то именно по водному транспорту у нас все показатели выполнены на 146% и это, между тем, вселяет не оптимизм, а настороженность.

Разбираясь дальше, мы обнаружили, что основной виновник провала программы — Комитет по строительству. Он выполнил Программу по развитию транспортной системы всего на 15%!

«Вечерний Питер» смогли найти ключевые объекты, работу по которым Комитет по строительству, имея соответствующее финансирование, не смог осуществить в 2017 году и перенес на 2018-2019 года.

Реконструкция Богатырского проспекта от Гаккелевской до Байконкурской. Печально известный жителям Приморского района участок дороги, который не могут нормально сделать уже не первый год и который регулярно стоит в пробках.

Продление Комендантского проспекта от Шуваловского проспекта до проезда «К-1». Продолжение Комендантского проспекта должно связать ЖК «Чистое небо» с Плесецкой улицей и проездом Королева.

Фото: Екатерина Бодрова

Проектирование инженерной подготовки территории квартала 74б района Каменка, с инженерным и инженерно-транспортным обеспечением. 

Подрядчик должен построить три улицы: проспект Авиаконструкторов от Глухарской до Плесецкой; Плесецкую от Авиаконструкторов до Нижне-Каменской; Нижне-Каменскую от Плесецкой до Глухарской. А также выполнить капитальный ремонт Глухарской от Нижне-Каменской до Авиаконструкторов и построить четыре внутриквартальных проезда.

При этом проспект Авиаконструкторов необходимо выполнить по параметрам магистральной улицы районного значения: проезжая часть на четыре полосы, а на автобусных остановках должны быть автопавильоны.

Угол ул. Авиаконструкторов и Глухарской. Источник: Яндекс.Фотки

Инженерно-транспортное обеспечение квартала 16 севернее улицы Новоселов.

Союзный пр. от ул. Бадаева до ул. Коллонтай, Складская ул. от ул. Еремеева до Союзного пр., ул. Еремеева от Дальневосточного пр. до складской ул.

Источник: Яндекс.фотки

Среди основных причин переноса строительства в Комитете по транспорту называют «несвоевременное согласование строительной документации другими ведомствами», «отсутствие полного комплекта документации», а также «низкие темпы производства работ».

Хочется верить, что в этом году Комитет по строительству сможет дособирать все документы, согласовать их с другими чиновничьими ведомствами и таки ускорить темпы работ. Деньги-то есть.
____________________________________________
Вступайте в нашу группу Вконтакте
https://vk.com/vecherka_spb_ru


Присоединяйтесь к нам в соцсетях:





Рекомендуемые группы и каналы:

Насладитесь материалами нашей новой рубрики «СТАРЫЙ ПИТЕР»