Мы недавно писали о компании Legenda — той самой, которая абсолютно по-варварски, наплевав на общественное мнение и интересы местных жителей, превращает сквер Серебряный пруд в придомовой дворик своей уплотнительной высотки.
Причем как раз после того, как мы показывали, что Петербург, возможно, вступает в новую фазу уплотнительной застройки.
Сегодня мы снова столкнулись с информацией о еще одном проекте данной компании. Правда, скорее, в жанре курьеза.
На наши глаза попался т.н. «рекламный лонгрид» на Фонтанке. Это когда готовится очень интересный материал об архитектуре города, и в него вставляется рекламный текст о тех или иных проектах строительной компании, которые подаются в рамках основной логики большой статьи.
Это намного интереснее, чем просто реклама, это очень дорогое для рекламодателя удовольствие, но, по словам девелоперов, очень имиджево удачный способ позиционирования.
И на наши глаза сегодня попался именно такой материал, в котором, в частности, говорится, об одном из проектов компании Legenda.
На наш взгляд, получилось достаточно противоречиво и забавно для позиционирования дома бизнес-класса.
Стоимость квартиры в ЖК на территории бывшего Скотопригонного двора недешевая: «двушка» обойдется минимум в 15 миллионов рублей.
Присоединяйтесь к нам Вконтакте