Торговый комплекс Охта-Молл оказался в центре скандала, разместив рекламную экспозицию, «агитирующую» за застройку Охтинского мыса офисно-развлекательным-центром компании «Газпромнефть».
Экспозиция расположена на первом этаже торгово-развлекательного комплекса.
Напомним, общественность Петербурга высказывается в пользу появления на Охтинском мысу, богатом артефактами, археологического парка.
Данная идея была поддержана как Владимиром Путиным, который не так давно её одобрил, так и петербургским Законодательным Собранием.
В поддержку идеи археопарка петербуржцы выходят в пикеты и проводят акции, инициируют новые судебные заседания.
И подобная антиобщественная реклама вызвала негативную реакцию части посетителей «Охта-Молла».
«Интересно, в холле Охта-Молла рекламу чего угодно за деньги можно разместить?», — вопрошает Наталья Костромицкая. «ОХТА МОЛЛ разочаровал. За подарками в Охта Молл не поеду ((«, — пишет Юлия Епифанцева.
«Очевидно, деньги не пахнут для ТЦ» , — указывает Алла Замкова. «Очередное доказательство того, что всё решают деньги» , — негодует Александра Доморад.
Подобными комментариями постепенно наполняется сеть Интернет, в частности, в группе «Большая Охта для жителей».
«Вечерний Питер» направил запрос в Охта-Молл с целью получения информации о причинах подобного неосторожного поступка. Ответ будет опубликован.